Сформирована деловая программа нового профессионального праздника - Дня риэлтора. Но статус и престиж профессии больше зависят от того, чем наполнены будни.
Итак, 20 февраля участники рынка, представители смежных профессий и другие заинтересованные лица смогут заглянуть на "кухню" риэлторского бизнеса.
ФСК "САС" поведает о работе с жилищными сертификатами и об особенностях ипотечно-накопительной системы.
Компания "Александр-Недвижимость" расскажет о принципах устройства и о технологиях работы риэлторской фирмы. "Александр-Н" приглашает желающих к себе на Боткинскую, 15, сопроводив программу скромным слоганом "Как становятся лучшими". Впрочем, часть этого бизнес-тура посвящена как раз эффективной рекламе.
"Итака" поделится продвинутыми технологиями обучения; компания "Экотон" объяснит, как склонить агентов к взаимовыгодному сотрудничеству.
Руководители Ассоциации риэлторов обещают рассказать о неисчислимых преимуществах, которые дает компаниям сотрудничество с АР: как выбираться из корпоративных споров, не прибегая к суду, почему удобнее подавать документы через "риэлторскую группу"…
Центральное событие праздника - конференция, которая пройдет в кинотеатре "Родина". Разговор пойдет о социальной значимости риэлторского бизнеса, о правовых аспектах профессии, о специфике трудовых отношений и международном опыте.
На закуску организаторы предложат "круглый стол" с представителями Управления Росрегистрации по СПб и ЛО.
Мероприятия состоятся по разным адресам, так что любопытствующим придется выбирать. (Программа выложена на сайте Ассоциации http//arspb.ru.)
Цель праздника - укрепить статус профессии и подправить имидж риэлтора. (Многие сограждане после недавнего криминального сериала воспринимают этот термин только вместе с эпитетом "черный".)
Президент Ассоциации риэлторов СПб и ЛО Вячеслав Семененко не обольщается: "Наша профессия будет в полной мере востребована, когда вырастет потребитель, когда изменится уровень самосознания общества. Президент Соединенных Штатов в обязательном порядке присутствует на съезде Национальной Ассоциации риэлторов США. Риэлтор - одна из наиболее актуальных профессий для американского среднего класса…"
Второй важный момент - мобильность населения. Средний американец меняет жилье (и обращается к риэлтору) в семь-восемь раз чаще, чем россиянин. Сдвиги в этой сфере могут занять десятки лет, а могут и вовсе не состояться (с распространением моды на виртуальные рабочие места)…
Так что День риэлтора - это праздник на вырост, и пока он больше направлен внутрь профессионального сообщества, а не вовне, к широкой публике.
|