Недвижимость Петербурга
 
Номер  25(409) от 03.07.06-10.07.06
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
   Трещины на теле КАД
   Поправок больше нет
   Демобилизация для инвесторов
   В Ленобласти - как в Греции…
   В "Паласе" зарыли клад
   ВЛАСТЬ
 
ЗАГОРОДНЫЙ РЫНОК
   Юг на вырост?
 
ОФИСНЫЙ РЫНОК
   Учебник для эксплуататора
   Стройка вне расписания
   Ранние офисные пташки
   Патриотизм по расчету
   Офис сдал - офис принял
   Неуловимый образ бизнеса
   Клерки за стеклом
   Здание - в одни руки
   В лабиринте кабинетов
   Офисные центры Петербурга:
что, где, почем
   Александр Дымов: "Сложные объекты сулят экстрадивиденды"
   ДЕЛОВЫЕ НОВОСТРОЙКИ
 
НОВОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА
   Горзаказ до Росстроя доведет
   "СУ-155" - за самоограничение
   СТРОЙПЛОЩАДКА
 
REAL'НЫЕ ДЕНЬГИ
   Новые невозвращенцы
   "ЛенСпецСМУ" раскрывается
   ХРОНИКА
 
ГОРОД
   Липовая защита
   Договор дороже денег
 
СТРОЙИНДУСТРИЯ
   Новое лицо тротуара
   Краски льются на фасад
   Для строителей металл подорожает
   НОВОСТИ СТРОЙИНДУСТРИИ
 
АРХИТЕКТУРА
   Столичный "Мадуродам"
   Ода модернизму
   Зубовский флигель: открывая заново
 
ВТОРИЧНЫЙ РЫНОК
   Продавцы придерживают товар
 
ОЦЕНКА
   АУДИТ И ОЦЕНКА
НЕДВИЖИМОСТЬ В КРЕДИТ
  Эволюция подхода
  Уроки латышского
  Пригородный калейдоскоп
  Ипотека под белым соусом
  Заочная ипотека
  Долговая география
  Американский резонанс
  ХРОНИКА

Поиск в номере:
 
Номер  5(50) от 05.06.06-05.07.06
НОВАЯ КВАРТИРА
   Что наша жизнь? Игра
   С джойстиком по жизни
   От звезды до звезды
   О пользе ячеек и ящиков
   Малыш и сто причин сохранять спокойствие
   Дорого, да мило
   Детский мир
   Дача на Средиземном море
   Вариация на тему "Комильфо"
   НОВОСТИ РАЗДЕЛА "ОБУСТРОЙСТВО"
   НОВОСТИ РАЗДЕЛА "ВЫБОР И ПОКУПКА"
 
Наши партнеры
 


Менеджмент Компания ПСБ
  
  ГОРОД

 

Липовая защита

Ольга Мягченко

Версия для печати

Чиновники Смольного и дирекции по строительству КАД считают, что после запуска трассы экологическое состояние районов, по которым она проходит, улучшится. Поэтому защищать жителей от воздействия трассы не обязательно.

По санитарным нормам КАД как скоростная трасса первой категории должна проходить не ближе чем в 1 км от жилья. Так ее сначала и хотели строить. Но в 2000 году решили укоротить кольцо, "сжав" его вокруг города.

Санитарные службы дали добро на то, чтобы построить дорогу в 70 метрах от домов, но потребовали снабдить трассу шумозащитными экранами, высадить вдоль нее несколько рядов деревьев и вставить в окна домов, выходящих на КАД, стеклопакеты. Строители согласились.

В результате многие участки КАД прошли вплотную к спальным районам, для строительства некоторых отрезков пришлось сносить жилые дома. Их обитателям повезло - они получили новые квартиры.

Остальные "придорожники" несколько лет провели в буквальном смысле на стройке. Хотя средства на расселение домов из санитарной зоны КАД были предусмотрены, ГУ "Дирекция по строительству транспортного обхода вокруг Петербурга" (ДСТО) медлила с этим. В прошлом году в дело вмешался Смольный, и процесс пошел быстрее.

Однако под расселение попали не все расположенные рядом со стройкой дома, жители которых посчитали себя пострадавшими. Например, аборигены со 2-го Рабфаковского переулка, который упирается в новый мост КАД, полагают, что трасса вредит им не меньше, чем расселенным зданиям с соседней Запорожской улицы.

"В 180 метрах от моего дома - мост, а в 100 метрах - развязка. В 2002 году нам обещали посадить около дома деревья и вставить стеклопакеты. Но так этого и не сделали", - рассказала жительница дома №8 по 2-му Рабфаковскому Людмила Селезнева. Она несколько лет ведет переписку с ДСТО, Смольным, администрацией президента и экологическими службами, пытаясь добиться защиты от воздействия трассы.

В ДСТО ей ответили, что ее дом в санитарную зону КАД не попадает: он "удален от КАД на расстояние более 320 м и расположен в глубине жилого массива", что "практически исключает шумовое воздействие КАД".

Вице-губернатор Александр Вахмистров пояснил г-же Селезневой, что сразу после введения в строй КАД "экологическая напряженность на окружающую среду снизится не менее чем на 30%, а в дальнейшем… эта цифра возрастет до 40-50%", и "это очень серьезный результат улучшения здоровья населения".

Из ответа вице-губернатора г-жа Селезнева также узнала, что "за счет интенсивного перемешивания воздушных масс на дороге самими автомобилями... концентрации загрязняющих веществ достаточно быстро убывают и уже на расстоянии 30-70 м достигают фоновых значений".

"Кроме того, предполагается устроить шумозащитное озеленение в виде четырех рядов деревьев хвойных пород", - сообщает г-н Вахмистров (видимо, он не в курсе планов ДСТО).

На некоторых участках кольцевой деревья высадили. Но вместо елок и кустарников там появились два ряда лип. В этом году на них не распустился ни один листок, и сейчас вдоль КАД - несколько тысяч засохших полутора-двухметровых прутиков.

"Деревья посажены в соответствии с правилами, их должно содержать Управление садово-паркового хозяйства Петербурга", - заявил Виктор Дадаев, начальник отдела эксплуатации Федерального управления автодорог Северо-Запада.

Сколько средств было выделено из федерального бюджета на озеленение придорожной полосы КАД, а также почему елки заменили на липы, в ДСТО не сообщили. Отметим, что стоимость одного саженца липы составляет 2000-2500 рублей.

 
 
"Недвижимость и строительство Петербурга" "Коммерческая недвижимость. Городской каталог недвижимости." "Квартиры в строящихся домах" "Новая квартира" "Недвижимость в кредит"
© ИИЦ "Недвижимость Петербурга" . Все права защищены.
Новостройки Петербурга. Коммерческая Недвижимость Rambler's Top100