Недвижимость Петербурга
 
Номер  31(465) от 13.08.07-20.08.07
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
   Фискалы взялись за недвижимость
   Рынок на продажу
   Ратушное состязание
   Конкурсом по заповеднику
   Власть
   Аварийность - не приговор
 
ЗАГОРОДНЫЙ РЫНОК
   Природа внаем
   ПОДРОБНОСТИ
   МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
 
СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
   Цветная индустрия
   Тротуар на дачу
   Новости стройиндустрии
   Нерудный перевал
   МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
   Металл отправят в сервис
   Каркас пополам
   Джордж Расмуссен: "Опыт консульской работы пригодился"
   Биржевая надбавка на цемент
 
НОВОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА
   Стройплощадка
   Саморегуляторы на перепутье
   Неудачный "подарок"
 
СТРОИТЕЛЬСТВО
   Постарались за всех
   МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
   Динамика застоя
 
REAL'НЫЕ ДЕНЬГИ
   ХРОНИКА
   Обман не доказан, осадок остался
   Ипотечный резонанс
 
ГОРОД
   Собственность без права голоса
   Правила игры
   Двор в автоблокаде
 
АРХИТЕКТУРА
   НОВОСТИ
   К итальянцам за наукой
   Все это kunst
 
НЕДВИЖИМОСТЬ ДЛЯ БИЗНЕСА
   В золотом ореоле
   PROEstate в драгметаллах
 
ВТОРИЧНЫЙ РЫНОК
   Рикошет
   Живучий перекос
 
ОЦЕНКА
   Аудит и оценка
НЕДВИЖИМОСТЬ В КРЕДИТ
  Эволюция подхода
  Уроки латышского
  Пригородный калейдоскоп
  Ипотека под белым соусом
  Заочная ипотека
  Долговая география
  Американский резонанс
  ХРОНИКА

Поиск в номере:
 
Номер  от 11.07.07-11.08.07
НОВАЯ КВАРТИРА
   Что лежит на поверхности
   Смокинг в легком жанре
   Роза Тойсова: Нельзя останавливаться
   Потому что без воды…
   На родине портвейна
   Летом дешевле
   Классика и современность
   За дирижерским пультом
   Время гладиаторов и богинь
   Вдоль по Мурманке
   "Фортуна" с видом на залив
   ОБУСТРОЙСТВО
   ВЫБОР И ПОКУПКА
 
Наши партнеры
 

Менеджмент Компания ПСБ
  
  АРХИТЕКТУРА

 

Все это kunst

Елена Кузнецова

Версия для печати

Сразу две значительные выставки современного искусства открыты сейчас в Петербурге.

В Манеже на Исаакиевской пл. - VIII Биеннале современного искусства, в выставочном зале Музея городской скульптуры - "Новые идеи для города".

Куратор отдела современных течений Лариса Скобкина уверена: "Биеннале современного искусства - это праздник. Хочется, чтобы это чувствовали все петербуржцы, а не только те, кто приходит к нам". Подобно тому, как это происходит в европейских городах - в Венеции, Касселе, Мюнстере.

А ведь в этом маленьком немецком городке когда-то все начиналось с протестов возмущенных жителей, а сейчас с малолетства каждый ребенок знает: оно может и непонятно, но kunst (искусство то есть). Например, звучащая под мостом оперная ария или просто натянутая нить. Так что зайти на разнообразные перфомансы нашего питерского биеннале ей-богу стоит или хотя бы просто побродить по Манежу.

Опустил денежку, глядишь, лампочка-свечка и зажглась - совсем как в испанских храмах. Кому свечка? Взгляни в зеркало перед тобой и поймешь… Или послушай последнюю молитву: ее Богу возносят… крысы. Говорят, они останутся последними.

Хотя до славы европейских городов Питеру еще далеко, биеннале удалось сделать международной: среди участников - художники из Швеции, Британии, Японии, США и других стран. Участвуют и архитекторы, правда, только две наши мастерские: бюро Михаила Мамошина с его "итальянским кварталом" (застройка в 130-м квартале центра) и мастерская Олега Романова с проектом IT-городка для Университета телекоммуникаций.

В ходе биеннале световидеоперфомансом Александра Мельника открылась новая выставочная площадка Манежа - дом 103 по кан. Грибоедова. Его условно назвали "Малым залом", который предназначен для небольших персональных выставок.

А если завернете на часок в Музей городской скульптуры (Невский пр.,179/2), то подивитесь безудержной фантазии художников, предлагающих разнообразить городскую среду то символической скульптурой - "Человек, бросающий мусор", то мебелью в форме женской фигуры, то употребить металлолом в обустройстве офиса.

Впрочем, городские виды так и просятся для новой интерпретации: вот парадный фасад Зимнего дворца изуродован остекленной лоджией (как во всех новостройках); вот Кунсткамера увешана рекламными призывами типа "Шоу уродов", "Чукчи-сувениры" и проч.; бомж примостился на ночлег у Медного всадника.

Но абсолютно всерьез музей спрашивает у художников и всех горожан: что нам делать с мастерской знаменитого петербургского скульптора Михаила Аникушина? После его смерти мастерская (двухэтажное здание в Вяземском пер., 8, лит. А, площадью 774 м с тремя залами) перешла в оперативное управление музея.

И теперь сотрудники размышляют над концепцией его использования: мемориальный музей, информационный центр, рабочая мастерская…

 
 
Коммерческая недвижимость
"Недвижимость и строительство Петербурга" "Коммерческая недвижимость. Городской каталог недвижимости." "Квартиры в строящихся домах" "Новая квартира" "Недвижимость в кредит"
© ИИЦ "Недвижимость Петербурга" . Все права защищены.
Новостройки Петербурга. Коммерческая Недвижимость Rambler's Top100