 |
НОВОСТИ СТРОЙИНДУСТРИИ
Краска на магнитах
Финская компания Tikkurila начала производить новый продукт под названием Magnetic. Эта краска содержит железные частицы, поэтому на покрашенную стену легко крепятся магниты и ее можно использовать, например, в качестве доски для объявлений. Magnetic можно наносить на все внутренние стены, главное — чтобы они были сухими.
Сама краска имеет темно-серый цвет, но ее можно покрыть любой интерьерной водно-дисперсионной краской.
Show room для кирпича
Кирпичный завод «Ленстройкерамика» открыл в городе Никольское Ленинградской области демонстрационный зал (show room), где представлены более 60 образцов кирпича, выпускаемого всеми предприятиями кирпичного блока Группы ЛСР.
Ассортимент включает строительный, лицевой с гладкой и рельефной поверхностями, с полимерным покрытием, фигурный кирпичи, а также керамические камни и крупноформатные блоки. Двадцать пять видов выставленного в зале кирпича относятся к эксклюзивной продукции и изготавливаются на заказ. Шоу-рум предназначен для клиентов, желающих наглядно ознакомиться с продукцией заводов.
Здесь посетители смогут получить исчерпывающую информацию о качестве, технических характеристиках, преимуществах и особенностях применения того или иного вида кирпича. Кроме того, клиентам, заинтересованным в крупных партиях продукции, предоставляется уникальная возможность совершить экскурсию на производство, где они собственными глазами могут увидеть процесс изготовления.
Алюминиевые раскраски
Компания «Нью Технолоджиз» (дочерняя структура холдинга «Адамант») запустила производственную линию по нанесению порошковых красок на алюминиевые конструкции. Объем инвестиций составил 2,5 млн евро. Мощность покрасочного цеха — 200 кв.м в час. Предприятие рассчитывает занять 70% рынка покраски алюминия (сегодня —10-15%).
Это станет возможным после снижения расценок на 20%. В Петербурге ежемесячно окрашивается примерно 150 000 кв.м дверных и оконных профилей, перегородок из алюминия. В данном сегменте работают около 20 фирм.
Область отчиталась
Предприятия промышленности строительных материалов Ленинградской области увеличили объем производства в 2004 году по сравнению с 2003-м на 2,3% — до 9,067 млрд руб.
По данным областного Комитета экономического развития выпуск цемента вырос на 10,4%, кирпича — на 6,5%, керамических плиток для полов — на 39,1 %, асбестоцементных листов — на 22,2 %, фасадной плитки — на 0,8%.
Самыми стабильными и рентабельными предприятиями отрасли названы «Пикалевский цемент», «Цесла», «Каменногорское карьероуправление», «Гавриловское» и «Выборгское» карьероуправления, «Ленстройкерамика», «Петрокерамика». При этом снизился выпуск железобетонных изделий — на 8,9% (Пикалевский завод ЖБИ, «ГУП 211», Толмачевский завод ЖБ и МК, Бокситогорский завод ЖБИ), а также нерудных строительных материалов — на 6% («Кампес», «Карьер», «Семиозерское карьероуправление»).
|
 |
Обсуждение |
 |
|
 |