Состав участников Х Ярмарки недвижимости, которая пройдет 18-20 марта в Ледовом дворце, определился. Все места под стенды распроданы.
Устроители продолжают регистрировать «заочников» — тех, кто представит свою фирму листовками и буклетами. Более 120 стендов разместятся на площади 3500 кв.м.
Заметно возросла активность ипотечных банков. Кредитные организации используют выставочные площади, чтобы заявить о выводе на рынок новых финансовых схем. «Ярмарка — возможность лишний раз встретиться с партнерами, рассказать о себе.
Но мы преследуем и практические цели: в течение нескольких месяцев после выставки число обращений заметно увеличивается. Несколько клиентов в прошлый раз мы нашли прямо на ярмарке», — говорит заместитель главы представительства банка «ДельтаКредит» в Петербурге Сергей Добролюбов.
Более 70 СМИ собираются освещать мероприятие.
Присутствие же риэлтерских фирм, наоборот, постепенно сокращается. Они составляют меньше одной пятой от общего числа экспонентов (включая тех, кто торгует недвижимостью за рубежом).
Неизменно продолжают выставляться самые крупные компании — прежде всего для поддержания престижа.
«Сегодня фирмы предпочитают снимать большие стенды. Если пару лет назад две трети участников покупали маленькие площади (по 4-6 кв.м), то сейчас таких не больше четверти», — поделилась наблюдениями Галина Левшина, один из организаторов ярмарки .
Самый большой стенд (50 кв.м) — у корпорации «Петербургская Недвижимость». В неофициальном разговоре один из руководителей агентств сказал: «Участие в ярмарке оправдано, если можешь привлечь внимание посетителей новым продуктом.
Если предлагаемый товар одинаков, клиент воспринимает вес компании соразмерно площади выставочного места. Небольшой стенд фирмы лишь подчеркнет солидность конкурентов».
|