Торговая фирма «РИО-мебель» выводит на рынок России новый брэнд — La Catena Group, призванный объединить различные направления деятельности компании: продвижение марок, собственное производство, развитие торговой сети, инвестиционно-строительная деятельность.
Одним из первых шагов Группы стал запуск собственного мебельного производства под маркой «Идеал формат». В строительство и оборудование предприятия, расположенного на шоссе Революции, инвестировано $500 000. Мощность производства — около 500 комплектов домашней мебели класса «эконом» в месяц.
Продукция фабрики будет распространяться через торговую сеть «РИО-мебель» и региональных дилеров. По словам Бориса Фридлендера, коммерческого директора La Catena Group, около 90% комплектующих для мебели импортируется из Италии, но в дальнейшем будет рассмотрена возможность использования отечественного сырья.
Другое направление деятельности La Catena Group — развитие торговой сети. Так, в строительство нового магазина «Брендхауз» на Приморском шоссе компания уже вложила свыше $1 млн. Здесь на площади 7,5 тыс. м будет представлена мебель среднего и высокого уровня. Кроме того, активно развивается продвижение ТМ «РИО-мебель».
В дополнение к магазину на пр. Энгельса в скором времени откроются еще два шоу-рума — на Ленинском пр. и в Купчино. А в мебельных центрах города уже работают три фирменные торговые точки.
В La Catena Group вошли также марки Office-Hall, специализирующаяся на оборудовании офисного пространства, и «Реформа», представляющая элитную мебель класса «люкс», бутик Signoria и инвестиционно-строительная компания «Инвест-сити».
«Объединение различных марок и направлений объясняется ростом компании и потребностями в оптимизации и структурировании бизнеса, — комментирует Борис Фридлендер. — Мы расширяем сферы наших интересов не только на рынке Северо-Запада, но и по всей России».
|