Недвижимость Петербурга
 
Номер  6(340) от 21.02.05-28.02.05
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
   Сад за границей
   Третий лишний
   Ночь. Улица. Пожар. Аптека…
   Недружелюбное «Содружество»
   Недострой ушел в Москву
   РОКИРОВКИ
   ВЛАСТЬ
 
НОВОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА
   Форум ищет «классовых» строителей
   Расселенцев — на свалку!
   Мосты и дороги ЛСР
   Калининская десятина
   «Питерская» сваефобия
   СТРОЙПЛОЩАДКА
 
СТРОИТЕЛЬСТВО
   Лев Каплан: «Сегодня нужно такое бизнес-сообщество, которое было бы в оппозиции к власти»
 
ГОРОД
   Как «зарыть» $6 млрд
   Депрессивный рост
   ХРОНИКА
 
СТРОЙИНДУСТРИЯ
   Три кита ССС
   Керамический предел
   Чехол для стены
   НОВОСТИ СТРОЙИНДУСТРИИ
 
СУБУРБИЯ
   Газ не про нас
   ТЕХНОЛОГИИ БИЗНЕСА
   По ленинскому пути
   «Флагман» ускоряется
 
АРХИТЕКТУРА
   Стратегия культурного согласия
   Реставрация памяти
 
ВТОРИЧНЫЙ РЫНОК
   Тусовка кредиторов
   Лоббисты договорились
   ФИРМЕННЫЕ ВЕСТИ
 
СТАТИСТИКА
   Цены и спрос на рынке жилья: Похмельный январь
 
ОЦЕНКА
   АУДИТ И ОЦЕНКА
 
ИНТЕРЬЕР И ДИЗАЙН
   Сияние по-фински
   Итальянские передвижники
   ТЕХНОЛОГИИ БИЗНЕСА
НЕДВИЖИМОСТЬ В КРЕДИТ
  Эволюция подхода
  Уроки латышского
  Пригородный калейдоскоп
  Ипотека под белым соусом
  Заочная ипотека
  Долговая география
  Американский резонанс
  ХРОНИКА

Поиск в номере:
 
Номер  1(36) от 07.02.05-07.03.05
НОВАЯ КВАРТИРА
   ЖильЁ моЁ!..
   Хороший дом — умный дом
   Хлеб и зрелища
   Куда качнется маятник
   Крыша в рассрочку

Ярмарка недвижимости

  
  НОВОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА

 

Мосты и дороги ЛСР

Егор Наймушин
Обсудить
Версия для печати

Группа ЛСР стала владельцем блокирующего пакета акций проектно-изыскательной организации «Трансмост». Холдинг осваивает очередную рыночную нишу и намерен заняться сооружением объектов транспортной инфраструктуры.

О планах развития этого направления руководство ЛСР объявило в конце 2004 года. Тогда в холдинг вошло объединение «Дорстройпроект». Новым приобретением Группы стали акции компании «Трансмост», специализирующейся на проектировании и строительстве мостов, горных и подводных тоннелей, транспортных развязок всех типов.

Информация о размере пакета и его стоимости не разглашается. По оценкам специалистов международной консалтинговой компании «С. Зиновьев и Ко», сумма сделки могла превысить $3 млн.

Как рассказал вице-президент Группы ЛСР Георгий Богачев, холдинг не намерен ограничивать свободу нового участника: «Мы не собираемся поглощать и перепрофилировать институт. Наша цель — стать с ОАО «Трансмост» долговременными партнерами и поддержать инженерные разработки с финансовой точки зрения».

Позитивно оценивает сделку и руководство проектной организации. По словам генерального директора Валентина Храмова, компания давно искала надежного стратегического партнера и «остановила свой выбор» на ЛСР в надежде, «что сотрудничество будет взаимовыгодным».

Как сообщили в пресс-службе ЛСР, сейчас обсуждается возможность того, что представитель холдинга войдет в состав совета директоров компании «Трансмост».
 

Досье

ОАО «Трансмост» — старейшая в России проектная организация, образованная на базе Ленинградского института по изысканиям и проектированию мостов «Ленгипротрансмост» (ЛГТМ). В Петербурге при ее участии построены или реконструированы Володарский и Большеохтинский мосты, мост Александра Невского, Ладожский мост через Неву на автодороге «Санкт-Петербург — Мурманск», транспортная развязка на пересечении Ушаковской наб. и ул. Академика Крылова. В 2004 году по всей России «Трансмост» выполнил заказов на сумму $5 млн.

 

Обсуждение

 
ВАШ КОММЕНТАРИЙ

Значком обозначены поля, которые Вам необходимо заполнить обязательно
   Фамилия
   Имя
   Отчество
   Город
   Компания
   Должность
   E-mail
   Телефон
   Ваше мнение
 
 
 
"Недвижимость и строительство Петербурга" "Коммерческая недвижимость. Городской каталог недвижимости." "Квартиры в строящихся домах" "Новая квартира" "Недвижимость России"
© ИИЦ "Недвижимость Петербурга" 2004. Все права защищены.
Rambler's Top100