Недвижимость Петербурга
 
Номер  46(329) от 22.11.04-29.11.04
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
   Этнографическая интрига
   Жилье для частника
   Петербург развивают за нефтерубли
   Обкомовские дачи оптом
   Цена гостеприимства названа
   «Галантная» распродажа
   Рождественские скидки на землю
   ХРОНИКА
 
НОВОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА
   Страховка от подрядчика
   Продают «Дачное»
   Под угрозой сноса
   ЛЭК скребется в небеса
   Кампанией — по разгильдяйству
   Кооператоры вышли на панель
   Дольщики не сдаются
   Водная преграда в Колпино
   Без чинов и стандартов
 
КОНФЛИКТЫ
   Как отсудить миллион
   АРБИТРАЖНАЯ ХРОНИКА
 
ГОРОД
   Дареному коню не будут считать зубы
   Космические площадки – за свой счет
   ХРОНИКА
 
РАЗВИТИЕ ТЕРРИТОРИЙ
   Как лечить депрессию у территорий?
 
СТРОЙИНДУСТРИЯ
   Гипермаркеты на «Старт»!
   Глиноземы раскупают
   ЖБИ на новый лад
   Перемена пола
   НОВОСТИ СТРОЙИНДУСТРИИ
 
АРХИТЕКТУРА
   Семейство «складчатых»
   Глобализм в футляре
 
ВТОРИЧНЫЙ РЫНОК
   Их знают в Интернете
   Регистрация без главы
   Побороть страх перед ипотекой
   Калининский район: «Северный» престиж за малые деньги
   Зоны для инвесторов
   ФИРМЕННЫЕ ВЕСТИ
 
ЭКСПЕРТИЗА
   Леонид Чурилов: «Строительство АЗС ради строительства не имеет смысла»
 
ОЦЕНКА
   АУДИТ И ОЦЕНКА
 
ИНТЕРЬЕР И ДИЗАЙН
   Стекло с размахом
   А из нашего окна декорация видна…
   Нас научат светить
НЕДВИЖИМОСТЬ В КРЕДИТ
  Эволюция подхода
  Уроки латышского
  Пригородный калейдоскоп
  Ипотека под белым соусом
  Заочная ипотека
  Долговая география
  Американский резонанс
  ХРОНИКА

Поиск в номере:
 
Номер  9(34) от 15.11.04-15.12.04
НОВАЯ КВАРТИРА
   Снести нельзя оставить
   Переезжаем в центр
   Новые стены в старинной оправе
   Невольное соседство
   Доля риска
   «Семейные» квартиры
 
  НОВОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА

 

Под угрозой сноса

Егор Наймушин
Обсудить
Версия для печати

В Московском районе прошли общественные слушания по проекту реконструкции Митрофаньевского шоссе. Владельцы гаражей, прилегающих к новой трассе, бьют тревогу: объектам грозит снос.

Именно в Московском районе согласно проекту скоростной магистрали «Обводный канал — Дунайский проспект» предполагается ликвидировать больше всего зданий и сооружений (см. таблицу). В их число попадают и частные гаражи ГСК -6 и 7, однако в «черном» списке они не фигурируют. На слушаниях владельцы гаражей потребовали прояснить ситуацию.

Аборигенов успокоила заместитель генерального директора ЗАО «НИПИ территориального развития и транспортной инфраструктуры» Наталья Минина (компания выступает генпроектировщиком). По ее словам, проект разрабатывался таким образом, чтобы максимально учесть интересы собственников. Новая магистраль практически не коснется территории гаражных кооперативов. Все «пострадавшие» владельцы получат компенсацию.

Другое дело — незаконно пристроенные гаражи и «ракушки». Эти объекты будут уничтожены полностью и без каких-либо компенсационных выплат.

Что касается других сносимых построек, то, как пояснила Наталья Минина, лишь 5-6 из них находятся в частной собственности. Остальные предоставлены по договорам краткосрочной аренды (1-3 года), которые попросту не будут пролонгированы.

С долгосрочными арендаторами КУГИ заключит новые договоры. Это коснется в первую очередь ЗАО «Ремонтник». Правда, из имеющихся сегодня 15 640 кв.м (ул. Рощинская, 5) у компании останется порядка 5000 «квадратов».

Напомним, что план реконструкции Митрофаньевского шоссе (заказчик проекта — КБДХ в лице ГУ «Дирекция транспортного строительства») предусматривает ликвидацию или перенос 19 объектов недвижимости в Московском и Адмиралтейском районах.

В сметную стоимость (около $120 млн) заложена сумма компенсационных выплат собственникам в размере $770 000. На общественных слушаниях в Адмиралтейском районе местная администрация потребовала провести дополнительные согласования по сносу.

Ожидалось, что число объектов изменится, а сумма компенсаций возрастет. Однако на сегодняшний день эти показатели остались прежними.

Администрация Московского района больше не предъявляла никаких претензий и поддержала проект.

Митрофаньевское шоссе будет пробито от Ташкентской до Кубинской улицы и расширено до 4 полос движения.

В створе Митрофаньевского шоссе—Кубинской улицы запроектирована эстакада длиной 720 м над железнодорожным полотном.

На реализацию проекта привлекаются как городские, так и федеральные средства. Г-жа Минина подтвердила, что ориентировочный срок ввода в эксплуатацию новой скоростной магистрали — 2008 год.

Объекты недвижимости, подлежащие сносу

Адрес
Функц. назначение
Форма собственности
Митрофаньевское шоссе, 17, лит. А (2 объекта), Б (2 объекта), В, З и Р
Промышленные объекты
Гос. собственность: КУГИ
Пересечение Митрофаньевского шоссе и Ялтинской улицы, участок 1
Промышленные объекты
ренда: ООО «Орион»
Улица Рощинская, 5
Административно-складские помещения
Аренда: ЗАО «Ремонтник»
Ялтинская улица, 2, лит. А
Не определено
Частная собственность (собственник пока не зарегистрирован в ГБР)
Две опоры ВЛ 35 кВ по Митрофаньевскому шоссе
Высоковольтная сеть
Частная собственность: АО «Ленэнерго»

По данным ЗАО «НИПИ территориального развития и транспортной инфраструктуры»

 

Обсуждение

 
ВАШ КОММЕНТАРИЙ

Значком обозначены поля, которые Вам необходимо заполнить обязательно
   Фамилия
   Имя
   Отчество
   Город
   Компания
   Должность
   E-mail
   Телефон
   Ваше мнение
 
 
 
"Недвижимость и строительство Петербурга" "Коммерческая недвижимость. Городской каталог недвижимости." "Квартиры в строящихся домах" "Новая квартира" "Недвижимость России"
© ИИЦ "Недвижимость Петербурга" 2004. Все права защищены.
Rambler's Top100