Недвижимость Петербурга
 
Номер  46(329) от 22.11.04-29.11.04
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
   Этнографическая интрига
   Жилье для частника
   Петербург развивают за нефтерубли
   Обкомовские дачи оптом
   Цена гостеприимства названа
   «Галантная» распродажа
   Рождественские скидки на землю
   ХРОНИКА
 
НОВОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА
   Страховка от подрядчика
   Продают «Дачное»
   Под угрозой сноса
   ЛЭК скребется в небеса
   Кампанией — по разгильдяйству
   Кооператоры вышли на панель
   Дольщики не сдаются
   Водная преграда в Колпино
   Без чинов и стандартов
 
КОНФЛИКТЫ
   Как отсудить миллион
   АРБИТРАЖНАЯ ХРОНИКА
 
ГОРОД
   Дареному коню не будут считать зубы
   Космические площадки – за свой счет
   ХРОНИКА
 
РАЗВИТИЕ ТЕРРИТОРИЙ
   Как лечить депрессию у территорий?
 
СТРОЙИНДУСТРИЯ
   Гипермаркеты на «Старт»!
   Глиноземы раскупают
   ЖБИ на новый лад
   Перемена пола
   НОВОСТИ СТРОЙИНДУСТРИИ
 
АРХИТЕКТУРА
   Семейство «складчатых»
   Глобализм в футляре
 
ВТОРИЧНЫЙ РЫНОК
   Их знают в Интернете
   Регистрация без главы
   Побороть страх перед ипотекой
   Калининский район: «Северный» престиж за малые деньги
   Зоны для инвесторов
   ФИРМЕННЫЕ ВЕСТИ
 
ЭКСПЕРТИЗА
   Леонид Чурилов: «Строительство АЗС ради строительства не имеет смысла»
 
ОЦЕНКА
   АУДИТ И ОЦЕНКА
 
ИНТЕРЬЕР И ДИЗАЙН
   Стекло с размахом
   А из нашего окна декорация видна…
   Нас научат светить
НЕДВИЖИМОСТЬ В КРЕДИТ
  Эволюция подхода
  Уроки латышского
  Пригородный калейдоскоп
  Ипотека под белым соусом
  Заочная ипотека
  Долговая география
  Американский резонанс
  ХРОНИКА

Поиск в номере:
 
Номер  9(34) от 15.11.04-15.12.04
НОВАЯ КВАРТИРА
   Снести нельзя оставить
   Переезжаем в центр
   Новые стены в старинной оправе
   Невольное соседство
   Доля риска
   «Семейные» квартиры
 
  ВТОРИЧНЫЙ РЫНОК

 

Их знают в Интернете

Дмитрий Сперанский
Обсудить
Версия для печати

На сайте http://www.prorealty.ru (принадлежит порталу Russian Realty) опубликован рейтинг популярности российских агентств недвижимости у интернет-аудитории. В число первых пятидесяти попали восемь питерских компаний.

Организаторы исследования подсчитали, сколько людей через поисковые системы «Яндекс» и «Рамблер» искали словосочетание «агентство недвижимости Х».

Из того, насколько часто встречаются названия фирм в таких запросах, авторы предлагают сделать вывод о популярности той или иной марки среди пользователей Интернета. Скептически оценивая уровень грамотности россиян, авторы учитывали и запросы с написанием «агенство». Выяснилось, что такой вариант встречается в Сети столько же раз, сколько и правильный.

Результаты исследования получились довольно неожиданными (см. таблицу): среди питерских агентств в таблицу не вошли некоторые довольно раскрученные на рынке брэнды, зато попали относительно малоизвестные компании.

Безусловно, система подсчета не лишена недостатков. К примеру, она никак не учитывает запросы просто по имени компании — без слов «агентство недвижимости». Авторы методики сознательно отказались от учета этих вариантов, поскольку невозможно отделить, подразумевает ли запрос, скажем, по слову «Аврора» легендарный крейсер или одноименную риэлтерскую фирму.

Однако, если название фирмы уникально (как «Адвекс» или «Динас»), его можно найти напрямую. С распространенными именами («Партнер», «Октава») такое не пройдет: пользователь волей-неволей вынужден уточнять, что ему нужно именно агентство.

Операторы рынка по-разному отнеслись к предложенному исследованию. «Все рейтинги, которые я знаю, показывают лишь степень приближенности фирм к составителям рейтингов.

В данном случае исследования касались столь малой части аудитории, которые ищут компании именно по этим ключевым словам, что результаты не стоит рассматривать всерьез», — высказал свое мнение Виктор Капитанский, генеральный директор компании «Петросервис» — владельца Большого Сервера Недвижимости.

Иначе оценила результаты помощник генерального директора АН «Итака» Анна Калиниченко. «Приведенные данные по количеству запросов соответствуют нашим собственным исследованиям — откуда и сколько на наш сайт приходит посетителей. Полагаю, в определенной степени рейтинг отражает известность марки среди интернет-аудитории», — сказала г-жа Калиниченко.

Напомним, по подсчетам специалистов, в крупных городах постоянно пользуются Интернетом не более 10% населения. В глубинке — и того меньше.

Количество запросов за 30 дней

Позиция
Агентство
Число запросов
1
«Миэль-Недвижимость» (Москва)
552
2
«МИАН» (Москва)
455
3
«Бест-Недвижимость» (Москва)
408
…6
«Итака»
241
…13
«Любимый город»
135
…23
«Бекар»
102
…25
«Адвекс»
92
…28
«Партнер»
89
…37
«Аврора»
70
…45
«Александр»
59
…47
«Октава»
58

 

Обсуждение

 
ВАШ КОММЕНТАРИЙ

Значком обозначены поля, которые Вам необходимо заполнить обязательно
   Фамилия
   Имя
   Отчество
   Город
   Компания
   Должность
   E-mail
   Телефон
   Ваше мнение
 
 
 
"Недвижимость и строительство Петербурга" "Коммерческая недвижимость. Городской каталог недвижимости." "Квартиры в строящихся домах" "Новая квартира" "Недвижимость России"
© ИИЦ "Недвижимость Петербурга" 2004. Все права защищены.
Rambler's Top100