Недвижимость Петербурга
 
Номер  51(334) от 27.12.04-03.01.05
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
   Парк послепарникового периода
   Новогоднее превращение ГБР
   Непосильная «целевка»
   Льготные резервации
   Лицом к лицу с «Европой»
   Дерзкое нападение на сотрудницу «Адвекса»
   За что дают «Каиссу»
   «Инкост» свободен
   «Пионер» не сдается!
   ВЛАСТЬ
   С ПРАЗДНИЧКОМ!
 
НОВОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА
   Сами с усами
   Строители открыто вооружаются
   Стройка уперлась в деньги
   Сбербанк стимулирует сбыт
   Алаверды-объезд
   Новый, но лучший прораб
   Китайская жемчужина
   Кредитозаменитель для прозрачности
   Клуб для эгоистов
   Десять лет до стройки
   Бизнес-центр пошел по рукам
   СТРОЙПЛОЩАДКА
 
СТРОИТЕЛЬСТВО
   Объекты самоуважения
 
ГОРОД
   Судьи против прокуроров
   Городок для детей и внуков
   Инвестиции по нужде
   Взгляд в энергетическое будущее
 
СТРОЙИНДУСТРИЯ
   Щебень с немецким акцентом
   Новый «век» Стеклова
   Декоративная экономия
   НОВОСТИ СТРОЙИНДУСТРИИ
 
АРХИТЕКТУРА
   Сверим списки
   Терминальный «Резерв»
   Парадиз в Маркизовой луже
 
ВТОРИЧНЫЙ РЫНОК
   Гадание на ценах
   ФИРМЕННЫЕ ВЕСТИ
   Банкиры не уступают
 
ОЦЕНКА
   АУДИТ И ОЦЕНКА
 
ИНТЕРЬЕР И ДИЗАЙН
   Модные штучки под елку
   Чтобы жить…
   МЕЖДУ ПРОЧИМ
 
С НОВЫМ ГОДОМ
   Новогодний переКУР
   REALные рецепты
   С лианы – на насест
НЕДВИЖИМОСТЬ В КРЕДИТ
  Эволюция подхода
  Уроки латышского
  Пригородный калейдоскоп
  Ипотека под белым соусом
  Заочная ипотека
  Долговая география
  Американский резонанс
  ХРОНИКА

Поиск в номере:
 
Номер  10(35) от 13.12.04-13.01.05
НОВАЯ КВАРТИРА
   Миллионеры, в очередь!
   ПРАВИЛА ОЖИДАНИЯ
   НЕ ЛАЕТ, НЕ КУСАЕТ…
   ДВОРОВЫЕ ДОГОНЯЮТ ДВОРЦОВЫЕ
   OCEAN VIEW НА НЕВУ
   НОВОСТИ
 
  СТРОЙИНДУСТРИЯ

 

Декоративная экономия

Роман Денисов
Обсудить
Версия для печати

Компания «Стильный дом» запустила новое производство экструдированной облицовочной плитки.

Фирма планирует занять до 10% петербургского рынка. На предприятии выпускают плитку двух марок (под колотый камень — «Бучарда» и гладкую), а также различные декоративно-архитектурные элементы: фигурные тяги, подоконники и т.д.

Вся продукция предназначена для отделки новых и реставрации старых фасадов. Кроме того, она применяется в оформлении цокольных этажей и обрамлении окон.

Проектная мощность линии составляет около 500 000 кв.м облицовочной плитки в год. Сегодня «Стильный дом» ищет постоянных заказчиков, поэтому ежемесячно выпускает не более 1000 кв.м керамики.

Рыночную стоимость линии в фирме оценили более чем в 1 млн рублей.

На протяжении нескольких лет в компании разрабатывали технологию нового производства и в результате придумали оригинальное оборудование, на которое уже получен патент.

Основным сырьем для производства служат отсевы переработанного известняка и портландцемент. «Переработанный известняк в избытке есть у областных производителей. Он непригоден для строительства, и многие относят его к производственным отходам, так что у нас не возникает трудностей с покупкой дешевого сырья», — рассказывает генеральный директор ООО «Стильный дом» Константин Трофименко.

В компании отказались от химических добавок, что обеспечивает экологическую чистоту готового продукта. Но отсутствие химии не позволяет получить яркий цвет. «Наша плитка действительно выполнена в так называемом матовом варианте, но это никак не сказывается на многообразии палитры», — уточняют в фирме.

Сегодня в производстве облицовочной плитки наиболее популярны две технологии: литье и вибропрессование. Метод экструзии (выдавливания материала через заранее подготовленную форму), который обеспечивает наименьшую пористость искусственного материала, пока не нашел широкого применения.

Вместе с тем плитка, полученная этим способом, обладает повышенной морозостойкостью и может служить дополнительной защитой для конструкций здания. Цена экструдированных материалов несколько выше, чем прочих искусственных аналогов. Так, одна облицовочная плитка «Бучарда» (120-45 мм) стоит около 900 рублей.

«Мы не ставим перед собой цель вытеснить с рынка материалы, сделанные литьем или вибропрессованием. Мы постараемся освоить собственную нишу и в перспективе занять до 10% рынка облицовочной плитки», — говорит Константин Трофименко.

Новыми технологическими разработками компании уже заинтересовались европейские производители, готовые приобрести лицензию на выпуск аналогичного оборудования. Осталось только договориться о цене вопроса.

 

Обсуждение

 
ВАШ КОММЕНТАРИЙ

Значком обозначены поля, которые Вам необходимо заполнить обязательно
   Фамилия
   Имя
   Отчество
   Город
   Компания
   Должность
   E-mail
   Телефон
   Ваше мнение
 
 
 
"Недвижимость и строительство Петербурга" "Коммерческая недвижимость. Городской каталог недвижимости." "Квартиры в строящихся домах" "Новая квартира" "Недвижимость России"
© ИИЦ "Недвижимость Петербурга" 2004. Все права защищены.
Rambler's Top100