Недвижимость Петербурга
 
Номер  51(334) от 27.12.04-03.01.05
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
   Парк послепарникового периода
   Новогоднее превращение ГБР
   Непосильная «целевка»
   Льготные резервации
   Лицом к лицу с «Европой»
   Дерзкое нападение на сотрудницу «Адвекса»
   За что дают «Каиссу»
   «Инкост» свободен
   «Пионер» не сдается!
   ВЛАСТЬ
   С ПРАЗДНИЧКОМ!
 
НОВОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА
   Сами с усами
   Строители открыто вооружаются
   Стройка уперлась в деньги
   Сбербанк стимулирует сбыт
   Алаверды-объезд
   Новый, но лучший прораб
   Китайская жемчужина
   Кредитозаменитель для прозрачности
   Клуб для эгоистов
   Десять лет до стройки
   Бизнес-центр пошел по рукам
   СТРОЙПЛОЩАДКА
 
СТРОИТЕЛЬСТВО
   Объекты самоуважения
 
ГОРОД
   Судьи против прокуроров
   Городок для детей и внуков
   Инвестиции по нужде
   Взгляд в энергетическое будущее
 
СТРОЙИНДУСТРИЯ
   Щебень с немецким акцентом
   Новый «век» Стеклова
   Декоративная экономия
   НОВОСТИ СТРОЙИНДУСТРИИ
 
АРХИТЕКТУРА
   Сверим списки
   Терминальный «Резерв»
   Парадиз в Маркизовой луже
 
ВТОРИЧНЫЙ РЫНОК
   Гадание на ценах
   ФИРМЕННЫЕ ВЕСТИ
   Банкиры не уступают
 
ОЦЕНКА
   АУДИТ И ОЦЕНКА
 
ИНТЕРЬЕР И ДИЗАЙН
   Модные штучки под елку
   Чтобы жить…
   МЕЖДУ ПРОЧИМ
 
С НОВЫМ ГОДОМ
   Новогодний переКУР
   REALные рецепты
   С лианы – на насест
НЕДВИЖИМОСТЬ В КРЕДИТ
  Эволюция подхода
  Уроки латышского
  Пригородный калейдоскоп
  Ипотека под белым соусом
  Заочная ипотека
  Долговая география
  Американский резонанс
  ХРОНИКА

Поиск в номере:
 
Номер  10(35) от 13.12.04-13.01.05
НОВАЯ КВАРТИРА
   Миллионеры, в очередь!
   ПРАВИЛА ОЖИДАНИЯ
   НЕ ЛАЕТ, НЕ КУСАЕТ…
   ДВОРОВЫЕ ДОГОНЯЮТ ДВОРЦОВЫЕ
   OCEAN VIEW НА НЕВУ
   НОВОСТИ
 
  НОВОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА

 

Десять лет до стройки

Евгения Иванова
Обсудить
Версия для печати

Комитет экономического развития и промышленной политики представил проект преобразования района железнодорожной станции «Московская-Товарная». Воплотить в жизнь его можно будет лет через 10.

Потенциальные инвесторы оценивают проект как интересный и нужный городу, но малоперспективный.

Концепция развития территорий подразумевает освоение участка площадью 300 га, ограниченного Лиговским проспектом, улицей Константина Заслонова, набережными Обводного канала и Невы, площадью Александра Невского, Невским проспектом и площадью Восстания. Цель проекта — «максимально эффективное использование территории», имеющей высокую градостроительную ценность. Концепция разработана Институтом проблем предпринимательства.

В районе запланированы значительные транспортные преобразования: сооружение эстакады в створе улицы Черняховского с выходом к пересечению Миргородской и Кременчугской улиц, пробивка тоннеля к мосту Александра Невского, строительство магистрали вдоль восточной границы станции СПб-Московская.

Для воплощения этих планов потребуется порядка 1,3 млрд рублей. В дальнейшей перспективе — строительство новых улиц, а также мостов через Обводный канал в створах Днепропетровской и Атаманской улиц.

Вся территория поделена на пять зон. В первую очередь предлагается преобразовать зону грузового двора станции Московская-Товарная и прилегающих к нему земель (общая площадь — примерно 24 га).

Здесь планируют построить административно-деловой комплекс на 8000 кв.м, гостиницы на 400 и 500 мест, бизнес-центр площадью 140 000 кв.м, многофункциональный (35 000 кв.м) и торговый комплексы (40 000 кв.м), а также автостоянки. Для всего этого необходимо привлечь порядка $40 млн.

Реализация проекта зависит от многих факторов. В первую очередь необходимо перевезти грузовой двор. Сейчас КЗР рассматривает возможность выделить Октябрьской железной дороге земли в Ручьях и Шушарах. Комитет полагает, что затраты на передислокацию разделят город и ОЖД.

Однако заместитель главного инженера ОЖД Вячеслав Лукьянчук заявил, что против переезда никто не возражает, если город сможет предоставить аналогичный по площади участок (24 га) и оплатить расходы на переезд. При благоприятном стечении обстоятельств на вывоз станции уйдет минимум 4 года.

После освобождения земли можно будет заняться ее инженерной подготовкой (затраты, по оценке Института проблем предпринимательства, — около $150 на «квадрат»), на что уйдет еще минимум 2 года, и последующей продажей.

В общей сложности, по мнению первого заместителя председателя КЭРППТ Александра Иванникова, говорить о начале строительства на участках можно будет лет через 10.

Ориентировочные затраты на весь проект (подготовка 300 га для нового строительства и приведение в порядок существующих объектов) — более $500 млн. В его рамках предполагается вывод двух грузовых дворов.

В частности, со станции Варшавская-Товарная — в связи с пробивкой Ново-Измайловского проспекта. В перспективных планах разработчики видят также перевоз Боткинской (12,5 га) и тюремной (1 га) больниц, которые расположены рядом с территорией, намеченной к преобразованию.

 

Обсуждение

 
ВАШ КОММЕНТАРИЙ

Значком обозначены поля, которые Вам необходимо заполнить обязательно
   Фамилия
   Имя
   Отчество
   Город
   Компания
   Должность
   E-mail
   Телефон
   Ваше мнение
 
 
 
© ИИЦ "Недвижимость Петербурга" 2004. Все права защищены.
Rambler's Top100