Недвижимость Петербурга
 
Номер  22(406) от 12.06.06-19.06.06
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
   Удар по юридическому лицу
   Строители прошлись по болевым точкам
   Сегодня деньги - завтра цены!
   Продленка с упрощением
   Госкомиссии отменили
   Воздушные замки на Лиговке
   ВЛАСТЬ
 
ДОМОУПРАВЛЕНИЕ
   Шоу для должников
   Чье "нежилье"?
   Чтоб ты жил на одну квартплату!
   Ремонт в кредит
   Малоэтажное управление
   Коммерция жить не мешает
   Канализационное плавание
   Высокотехнологичные "товарищи"
   Вторую половину – на торги
   Билль о коммунальных правах
   "Немецкого" полку прибыло
   ХРОНИКА
 
ЗАГОРОДНЫЙ РЫНОК
   Управленцы поневоле
   ПОДРОБНОСТИ
 
НОВОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА
   Петербургский Китеж продан
   Альтернативные долги
   СТРОЙПЛОЩАДКА
 
REAL'НЫЕ ДЕНЬГИ
   Очередников подвергнут урезанию
   Банки ставят на зеро
   ХРОНИКА
 
СТРОЙИНДУСТРИЯ
   Начинка для высотки
   Евро в переводе на лес
   НОВОСТИ СТРОЙИНДУСТРИИ
 
АРХИТЕКТУРА
   Статус несогласия
   Нежная забота о кровле
   Классик конструктивизма
 
ВТОРИЧНЫЙ РЫНОК
   Адмиралтейский район: Центр с трудным характером
 
ЭКСПЕРТИЗА
   Конфликты на меже
 
СТАТИСТИКА
   Цены и спрос на рынке жилья: Намаешься покупать!
   Клиент пошел косяком
 
ОЦЕНКА
   АУДИТ И ОЦЕНКА
НЕДВИЖИМОСТЬ В КРЕДИТ
  Эволюция подхода
  Уроки латышского
  Пригородный калейдоскоп
  Ипотека под белым соусом
  Заочная ипотека
  Долговая география
  Американский резонанс
  ХРОНИКА

Поиск в номере:
 
Номер  4(49) от 01.05.06-01.06.06
НОВАЯ КВАРТИРА
   Школа – рукой подать
   Финский домик
   Прозрачная ванна и говорящий унитаз
   Озеро Мечты Михаила Робски
   Высшая школа ремонта
   Вся прелесть автономии
   НОВОСТИ РАЗДЕЛА "ОБУСТРОЙСТВО"
   НОВОСТИ РАЗДЕЛА "ВЫБОР И ПОКУПКА"
 
Наши партнеры
 


Менеджмент Компания ПСБ
  
  ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

 

ВЛАСТЬ

Ольга Мягченко
Андрей Некрасов

Версия для печати

КОПИЯ ДЕТРОЙТА

Компания General Motors собирается вложить более $100 млн в петербургский завод по сборке автомобилей. Она уже получила статус стратегического инвестора и участок площадью около 94 га в промзоне Шушары для проведения изыскательских работ.

Мощность будущего предприятия на начальном этапе составит 25 000 машин в год. Это уже третий автомобильный концерн, пожелавший разместить свое производство в Петербурге. В Шушарах строится завод Toyota, в Каменке осядет Nissan.

По словам председателя КЭРППТ Владимира Бланка, Петербург привлекает таких инвесторов инженерно подготовленными участками с развитой инфраструктурой и льготным налоговым режимом.

"В ближайшее время мы планируем внести изменения в закон о налоговых льготах. Промышленных инвесторов, вкладывающих в производство не менее 3 млрд рублей, на пять лет полностью освободят от налога на имущество и на 4% понизят налог на прибыль. В ближайшее время автомобильную отрасль города по масштабам можно будет сравнить с одной из ведущих градообразующих отраслей - судостроительной", - говорит Владимир Бланк.

По его словам, сегодня еще с двумя крупными автопроизводителями ведутся переговоры о размещении их предприятий на территории города.

Завод GM обеспечит Петербургу около 700 рабочих мест.

Торжества по случаю начала стройки намечены на 13 июня.

НЕФТЬ ПОПАЛА В КОЛЬЦО

Строители КАД снова требуют увеличить финансирование. Иначе, по их словам, не успеют сдать первую очередь восточного полукольца к сентябрю. Минтранс денег не дает.

По словам главы ГУ "Дирекция по строительству транспортного обхода вокруг Петербурга" (ДСТО) Бориса Мурашова, в общей сложности на КАД в этом году нужно 19,6 млрд рублей, а выделено 16 млрд. На 2007 год Дирекция запросила 37 млрд, на 2008-й - 20,9 млрд.

Дополнительные средства нужны, в частности, на участок восточного полукольца длиной 4,3 км в районе Ржевки. Еще в прошлом году, объясняя, почему сорван очередной срок сдачи первой очереди КАД (декабрь 2005-го), в ДСТО утверждали, что на этом отрезке появились неожиданные проблемы.

Там пересекается много железнодорожных путей, движение по которым нельзя останавливать, а также проходит нефтетрубопровод. Из-за этого произошло удорожание работ в общей сложности почти на 700 млн рублей.

"В этом году мы получили новое техзадание от железной дороги - пришлось переделывать проект. Но теперь все вопросы по Ржевке решены. Мы закроем автодвижение через переезд, пустив машины в объезд. Это даст возможность работать там активнее и сдать участок к 1 сентября", - уверяет г-н Мурашов.

Тогда же обещают запустить сквозное движение по всему восточному полукольцу. Но это будет пока только четырехполосная трасса. Ее ширину собираются удвоить только к 2008 году.

На 2007 год намечено завершение эстакады в Мурино, второй очереди вантового моста в Обухово, а также путепровода на Рябовском шоссе в районе Ржевки. Кроме того, запланировано освободить территорию для прокладки очередного участка КАД (от Московского шоссе до Таллиннского), переустроить газо- и нефтепроводы на его пути и выполнить задел строительно-монтажных работ на сумму 9 млрд рублей. Министр транспорта Игорь Левитин заявил, что дополнительных денег на КАД не даст.

"Другое дело, что можно перераспределить уже предусмотренные средства. Например, перебросить часть с южного участка на восточное полукольцо", - пояснил г-н Левитин. В ДСТО заявили, что их этот вариант устраивает.

 
 
"Недвижимость и строительство Петербурга" "Коммерческая недвижимость. Городской каталог недвижимости." "Квартиры в строящихся домах" "Новая квартира" "Недвижимость в кредит"
© ИИЦ "Недвижимость Петербурга" . Все права защищены.
Новостройки Петербурга. Коммерческая Недвижимость Rambler's Top100