![]() |
|
![]() |
![]() |
|||
![]() |
|||
СЕГОДНЯ, 15 марта 2004 г |
|
![]() |
|
![]() |
|||
![]() |
|
Мы представляем читателям новую рубрику "Интернет и недвижимость", где будем публиковать материалы о сетевых ресурсах риэлтерских, девелоперских, строительных, оценочных и консалтинговых компаний. Мы хотели бы порассуждать вместе со специалистами в сфере интернет-технологий о том, какую роль в бизнесе, связанном с недвижимостью, играет Сеть и как грамотно использовать ее возможности. Специальная колонка "Сетевые вести" будет посвящена новостям сайтов. Приглашаем к сотрудничеству специализированные серверы недвижимости, а также отдельные фирмы, имеющие свои интернет-представительства. Современный специалист-оценщик вряд ли сегодня обходится без Интернета. Но и возможности Всемирной паутины также нуждаются в оценке. Питерские оценщики в Интернете представлены беднее других участников рынка недвижимости. Другое дело - Москва, где сайты оценочных фирм выглядят ничуть не хуже виртуальных представительств риэлтерских и строительных компаний. Информационный улов Чтобы привлечь посетителей на свой сайт (а в конечном счете - и внимание к себе), фирмы размещают полезную информацию по оценке и по смежным областям бизнеса на Еstimation.ru (http://www.estimation.ru). Кроме визитных карточек, "витрин" компаний в Вебе есть особая группа сайтов - "новостники" оценки. Это ресурсы, накапливающие информацию, которая может быть интересна оценщикам. Лидеры здесь тоже московские - например, сайт Российского общества оценщиков (http://www.mrsa.ru) и "Appraiser.RU. Вестник оценщика" (http://www.appraiser.ru). Интересен (пока только подборкой новостей) и недавно появившийся питерский оценочный ресурс "Appraiser.SPB.RU. Виртуальный центр оценочных технологий" (http://www.appraiser.spb.ru). Для поиска в первую очередь необходимых нормативных актов используются официальные серверы государственных органов власти. Рекламные возможности Сети оценщики используют гораздо слабее. В том числе и потому, что оценочные услуги, по определению, довольно сложный для рекламирования товар. Классические рекламные варианты - "наши объекты" и "наши заказчики" - используются на сайтах редко; обычно специалисты ограничиваются "джентльменским минимумом": Ф.И.О., заслуги и ученые степени, аккредитации, опыт работы в оценочной деятельности. Хорошо, если ваша фамилия начинается с первых букв алфавита: в списках оценщиков она окажется в первых рядах. Странности интернет-рейтингов В этом рейтинге оценщикам предлагается расположиться в разделе "Экспертиза" ("Valuers"). Казалось бы, это логично, если не заглядывать в "турнирную таблицу"... Оценочные сайты здесь соседствуют с... эротическими. На втором месте раздела "Экспертиза" RamblerTOP100 находится (и очень хорошо себя здесь чувствует) сайт "GAY.RU: ТЕСТ НА ГОМОСЕКСУАЛЬНОСТЬ", на одиннадцатом - "Форумы РУССКОГО ЖУРНАЛА: мама, ты лесбиянка?"! Вообще раздел напичкан ресурсами, никакого отношения к оценке и экспертизе не имеющими. Одно из условий участия в рейтингах - установка на ваш сайт счетчика обращений, который подгружается с другого сервера. Это может тормозить загрузку вашей страницы в браузере клиента. Поэтому участвовать в рейтингах (и ставить у себя их счетчики) надо очень избирательно. Интернет-соревнование имеет смысл, только если рейтинг приводит потенциальных клиентов.
Другие материалы раздела ИНТЕРНЕТ И НЕДВИЖИМОСТЬ:
![]()
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
© ИИЦ "Недвижимость Петербурга" 2002. Все права защищены. |
![]() |