![]() |
|
![]() |
![]() |
|||
![]() |
|||
СЕГОДНЯ, 15 марта 2004 г |
|
![]() |
|
![]() |
|||
![]() |
|
Cпам (несанкционированная реклама в Сети) до сих пор используется многими фирмами из-за своей дешевизны, хотя эффективность этого способа передачи информации близка к нулю. А негативное воздействие на имидж компании отправители 'левой' электронной почты вряд ли учитывают. 'Рассылка вашей рекламы по 200 000 адресам Москвы и Московской области - всего за $25' (цифры могут несколько различаться) - вот чем завлекает клиентов спамер! И 'покупаются' на такое предложение подчас очень серьезные и уважаемые фирмы! Недавний пример - солидное известное московское агентство недвижимости 'Бонико' 'спамит' предложением об аренде коттеджей, причем рассылка идет за подписью генерального директора фирмы! Какое отношение будет у получателя подобного письма к руководству компании - нетрудно догадаться. Другой пример - спам-рассылка Международной академии оценки и консалтинга. В письме перечисляется немалое количество регалий компании - от членства в ФИАБСИ до скромного упоминания номера своей лицензии (?18, что тоже весьма благотворно должно подействовать на потенциального интересанта). Хочется либо сразу во все поверить и немедленно обратиться, либо... не обращаться никогда, потому что это, как и сотни других НАВЯЗАННЫХ рекламных объявлений, только раздражает получателя. Особенно часто грешат несанкционированной рассылкой компании, предлагающие тайм-шер. Очевидно, юридическое качество предлагаемой услуги и способ передачи информации - взимосвязаны: Польстившись на низкие цены и потенциально большой охват, заказчики подобной 'рекламы' не отдают себе отчета в том, что спам как эффективное средство интернет-маркетинга изжил себя минимум пять лет назад. Большинство так называемых спам-фильтров (программ, не позволяющих рекламе попасть на ваш почтовый ящик) действует неэффективно; кроме того, умелые спамеры быстро научаются их обходить. В итоге среднестатистический пользователь Сети ежедневно видит перед собой несколько десятков или даже сотен рекламных объявлений. Компании, использующие спам-рассылку, явно экономят на PR-менеджере, да и просто не уважают себя, это аксиома корректного бизнеса. Для маркетингового обеспечения мира real estate существует огромное количество разнообразных приемов и рекламных площадок. В Сети для этого предназначены специализированные серверы по недвижимости (ССН), общенациональные поисковые системы Yandex и Rambler (если у компании достаточно денег), баннерообменные сети и множество других приемов, но только не спам! Достаточно взглянуть на успешные и продвинутые сайты компаний 'Миэль' (http://www.miel.ru) и МИАН (http://www.mian.ru) в Москве, 'Северный город' (http://www.sevgorod.ru) и 'Элис' (http://www.skalice.ru) в Петербурге, Пермский торговый дом недвижимости (http://www.ptdn.ru) в Перми. Да, там не обошлись двадцатью долларами: Вложения в Интернет этих компаний измеряются тысячами 'зеленых бумажек' ежегодно, но и реальный эффект совсем другой, нежели у 'экономных' спамеров. Другие материалы раздела ИНТЕРНЕТ И НЕДВИЖИМОСТЬ:
Запись оставил(а): 2004-01-29 18:30:22
Запись оставил(а): 2004-01-29 14:08:57
![]()
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
© ИИЦ "Недвижимость Петербурга" 2002. Все права защищены. |
![]() |