Недвижимость Петербурга  
СЕГОДНЯ,  15 марта 2004 г
НОВОСТИ

Поиск в номере:
ВЛАСТЬ
 Жесткие арендные рамки
 Предвыборный трансформер
 Почем права?
 ВЛАСТЬ
 
НЕДВИЖИМОСТЬ В КРЕДИТ
 Сто долларов в 'квадрате'
 Сколько стоит дом готовить
 У семи продавцов - дольщик без квартиры
 Клиническая реконструкция
 Зюйд-'ИСТ' принесет 30 млн
 Девелоперы на химии
 СТРОЙПЛОЩАДКА
 
Управляющая компания БАЛТИЙСКОЕ ФИНАНСОВОЕ АГЕНТСТВО
 
ГОРОД
 Фонтанная мансарда
 Доходы из отходов
 Дорожные страдания
 ХРОНИКА
 
Недвижимость Крыма
 
ВТОРИЧНЫЙ РЫНОК
 Ярмарка выходит за рамки
 Интерес предшествует буму
 Лучшая из недорогих
 ФИРМЕННЫЕ ВЕСТИ
 
Печатный салон ELF
 
СТАТИСТИКА
 Повторение рекорда
 Дела пошли на лад
 
Ярмарка недвижимости
 
ОЦЕНКА
 'Оценочные технологии в экономических процессах'
 АУДИТ И ОЦЕНКА
 
Ассоциация Риэлтеров Санкт-Петербурга
 
СТРОЙИНДУСТРИЯ
 Теплохранители из пены и ваты
 
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ЧТИВО
 Фундаментальная недвижимость
 Путеводитель по промзонам
 Погружение в пространство
 

Горячая Линия Недвижимости

Итака
 

АРХИТЕКТУРА
 Памяти Пикалова
 Великая квартальная реконструкция
 Заложники гнилого места

ИНТЕРНЕТ И НЕДВИЖИМОСТЬ 

 

И снова спам!

"Недвижимость и строительство Петербурга"
?34(267), 01.09.03, с. 17


Евгений Качаев
Обсудить
Версия для печати

Cпам (несанкционированная реклама в Сети) до сих пор используется многими фирмами из-за своей дешевизны, хотя эффективность этого способа передачи информации близка к нулю. А негативное воздействие на имидж компании отправители 'левой' электронной почты вряд ли учитывают.

'Рассылка вашей рекламы по 200 000 адресам Москвы и Московской области - всего за $25' (цифры могут несколько различаться) - вот чем завлекает клиентов спамер! И 'покупаются' на такое предложение подчас очень серьезные и уважаемые фирмы!

Недавний пример - солидное известное московское агентство недвижимости 'Бонико' 'спамит' предложением об аренде коттеджей, причем рассылка идет за подписью генерального директора фирмы! Какое отношение будет у получателя подобного письма к руководству компании - нетрудно догадаться.

Другой пример - спам-рассылка Международной академии оценки и консалтинга. В письме перечисляется немалое количество регалий компании - от членства в ФИАБСИ до скромного упоминания номера своей лицензии (?18, что тоже весьма благотворно должно подействовать на потенциального интересанта).

Хочется либо сразу во все поверить и немедленно обратиться, либо... не обращаться никогда, потому что это, как и сотни других НАВЯЗАННЫХ рекламных объявлений, только раздражает получателя.

Особенно часто грешат несанкционированной рассылкой компании, предлагающие тайм-шер. Очевидно, юридическое качество предлагаемой услуги и способ передачи информации - взимосвязаны:

Польстившись на низкие цены и потенциально большой охват, заказчики подобной 'рекламы' не отдают себе отчета в том, что спам как эффективное средство интернет-маркетинга изжил себя минимум пять лет назад.

Большинство так называемых спам-фильтров (программ, не позволяющих рекламе попасть на ваш почтовый ящик) действует неэффективно; кроме того, умелые спамеры быстро научаются их обходить. В итоге среднестатистический пользователь Сети ежедневно видит перед собой несколько десятков или даже сотен рекламных объявлений.

Компании, использующие спам-рассылку, явно экономят на PR-менеджере, да и просто не уважают себя, это аксиома корректного бизнеса.

Для маркетингового обеспечения мира real estate существует огромное количество разнообразных приемов и рекламных площадок.

В Сети для этого предназначены специализированные серверы по недвижимости (ССН), общенациональные поисковые системы Yandex и Rambler (если у компании достаточно денег), баннерообменные сети и множество других приемов, но только не спам!

Достаточно взглянуть на успешные и продвинутые сайты компаний 'Миэль' (http://www.miel.ru) и МИАН (http://www.mian.ru) в Москве, 'Северный город' (http://www.sevgorod.ru) и 'Элис' (http://www.skalice.ru) в Петербурге, Пермский торговый дом недвижимости (http://www.ptdn.ru) в Перми.

Да, там не обошлись двадцатью долларами: Вложения в Интернет этих компаний измеряются тысячами 'зеленых бумажек' ежегодно, но и реальный эффект совсем другой, нежели у 'экономных' спамеров.

Другие материалы раздела ИНТЕРНЕТ И НЕДВИЖИМОСТЬ:

Теневой Интернет
Виртуальные торги для реальной стройки
Паутинная оценка
Интернет: имидж или доходность?
TOP-недвижимость в Петербурге
TOP-недвижимость в Петербурге-2
Блиц-опрос лидеров
Дутые рейтинги
Мошенничество с продолжением
Сеть для своих
Сайт агентства недвижимости: сделай сам
300 лет. Сороковины
Долой бумажки!
Разорванная Сеть
Сайт застройщика: сделай сам
Аренда в Интернете

 

Обсуждение

Запись оставил(а): 2004-01-29 18:30:22
Абсолютно не важно, какой бизнес. Спам - это воровство. Все очень просто - компания платит деньги за почтовый траффик. Я получаю до 200 писем в день, которых я не заказывал. И разгребая этот завал, начинаешь звереть. А разгребать надо, поскольку в этой куче может быть письмо, которое ждешь. И сытость, мой дорогой, тут не причем. Я дома плачу за траффик. И несколько сотен лишних писем сильно бьет по карману.

Запись оставил(а): 2004-01-29 14:08:57
От Вашего мнения или статьи веет сытостью и самодостаточностью. Увы не все мой хороший могут себе позволить десятки зеленых на продвинутые сайты и тем более на рекламу. Ничего не вижу плохого в спаме, но всего должно быть в меру. Скажем так : спам должен быть культурным. Ну все вышенаписанное полнейщая демагогия. Ведь сытый голодному не товарищ, правда? Я ежедневно разгребаю более 350 писем а то и поболее, 70% из которых спам, но тепримо отношусь к этому, потому как знаю, когда мне попадет уникальная прямая оферта, с которой надо будет действовать быстро и решительно, естественно я тоже буду спамить, но на адреса тех, кому это может быть интересно и тех, кто этим профессионально занимается. Хотя бизнес у нас совершенно разный - вы продаете дома ,я продаю корабли.

 
ВАШ КОММЕНТАРИЙ

Значком обозначены поля, которые Вам необходимо заполнить обязательно
   Фамилия
   Имя
   Отчество
   Город
   Компания
   Должность
   E-mail
   Телефон
   Ваше мнение
 
 
Горячая Линия Недвижимости
 
ЗА ЧАШКОЙ ЧАЯ
 Александр Красников:
К олигархам себя не отношу
 Интервью с Татьяной Славиной
 
КОЛОНКА ОБОЗРЕВАТЕЛЯ
 Выхухолизация страны
 Концентрация абсурда
 Критические дни
 Осень в разрезе
 Осень олигарха
 Предвыборный кёрлинг
 Репортаж с петлей на пятке
 Административный восторг
 Апокалипсис-300
 Смещение координат
 Гендерное противостояние
 
КРУГЛЫЙ СТОЛ
 Бесплатный двигатель кредита
 В ожидании ипотечного бума
 Валютное равноправие откладывается
 Дольщики выпали из процесса
 Кому поверит клиент?
 Конфликт интересов
 Как 'прикрыть' клиента
 Как застраховать уникум
 Неправильная аренда
 О буме объявят дополнительно
 Переселение: предвыборный диагноз
 Пешеходные подарки
 План по ценам - досрочно!
 Повсеместных шедевров не будет
 Риэлтерам нужны сержанты
 Кирпичные баталии
 
ОБЗОРЫ
 'Загород' наращивает качество
 Время-метры-деньги
 Дефицит качества на периферии
 Микробы атакуют
 Отставание на фоне подъема
 Потеха для семейных петербуржцев
 Притяжение праздности
 Изыскания - удел профи
 Гранит риэлтерской науки
 Стройка на доплатах
 Контрастный Невский
 Метод встречного пожара
 Авторский междусобойчик
 'Хрущевский' лидер на пути президента
 Альтернатива новой 'панели'
 Уже не город, еще не пригород
 Новостройки: неумолимый рост
 Погода в доме
 Рынок приближается к 'точке кипения'?
 Арендные ставки отстали на год
 Бетон мимикрирует под камень
 Фасады для среднего класса
 'Единички': ненасытный рынок
 Ломоносов ждет грузов и туристов
 Пригород эконом-класса
 Три загадочные буквы
 'Загород' со всеми удобствами
 За что платит арендатор
 Тепловидение против 'мостиков холода'
 Много шума: и ничего
 Пронизанные светом
 До полной кондиции
 Рынок растет и цивилизуется
 Спрос опережает метро
 
ИНТЕРНЕТ И НЕДВИЖИМОСТЬ
 "Аркада" торгует по Интернету
 300 лет. Сороковины
 TOP-недвижимость в Петербурге
 TOP-недвижимость в Петербурге-2
 Блиц-опрос лидеров
 Долой бумажки!
 Дутые рейтинги
 Мошенничество с продолжением
 Риэлтеры в сетях
 Разорванная Сеть
 Интернет: имидж или доходность?
 Аренда в Интернете
 Сеть для своих
 Сайт застройщика: сделай сам
 Сайт агентства недвижимости: сделай сам
 Виртуальные торги для реальной стройки
 Теневой Интернет
 Паутинная оценка
 И снова спам!
 
ГЛАЗАМИ ОБЫВАТЕЛЯ
 Застройщик дольщику люпус эст?
 Риэлтер маклеру рознь, или Почему так дорого?
 
© ИИЦ "Недвижимость Петербурга" 2002. Все права защищены.
Rambler's Top100